Компания ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ приглашает пользователей системы AViaLLe пройти регистрацию

02 Мая 2007

Вопрос связанный с оказанием качественной технической поддержки наиболее остро поставлен в большинстве компаний различных отраслей и сфер деятельности. Сложность оказания подобных услуг вызвана тем, что клиенту требуется решить назревшие вопросы в кратчайший срок, а группе технической поддержке при этом необходимо получить от клиента максимум объективной информации для правильной диагностики сложившейся ситуации. Последнее может занять значительную часть времени и даже завести в тупик, хотя решение может в итоге оказаться тривиальным. Во многих компаниях зачастую применяется механизм принудительного учёта пользователя с целью сбора сведений не только касаемых предметной области рассматриваемого вопроса. Хотя процесс регистрации не должен обязывать пользователей к чему-либо и ставить перед ним какие-либо условия, он должен повысить качество и оперативность оказания услуг по всем вопросам клиентов.

Консультирование клиента по вопросам функционирования системы видеорегистрации AViaLLe может оказаться непродуктивным по причине неполноты предоставленной информации, на основании которой можно получить окончательное решение по выявлению и устранению причин возникновения неисправностей. В процессе беседы с пользователем или при переписке приходится затрачивать значительное количество времени только на получение полной картины о системе клиента, что зачастую затягивает время на решения вопроса пользователя. Клиенту приходиться ждать, уточнять недостающие сведенья, которые не всегда находятся под рукой (например: наименование материнской платы, чипсет, наименование видеокарты и т.д.). Поэтому Мы хотим Вам предложить механизм регистрации для удобства нашей совместной работы.
Регистрация пользователей сводиться к тому, что Вы можете подготовить заранее все сведенья, касаемые характеристик Вашей системы и её элементов и передать группе технической поддержки. В свою очередь эти сведенья заносятся в реестр компании, и Вам присваиваем уникальный идентификатор, который в дальнейшем станет вашим индивидуальным колючем доступа к услугам компании. С помощью его мы сможем быстро отыскать информацию о Вас и о ваших системах при каждом вашем обращении в компанию. Если у Вас не одна, а несколько ведомых систем, то для каждой системы так же будет предоставлен свой идентификатор.
После присвоения Вам и вашим системам ключей, а следовательно с этого момента как вы стали зарегистрированным пользователем, информация об элементах вашей системы будет обобщена и проанализирована с целью упреждения возникновения возможных нештатных ситуаций при её функционировании. С этого момента мы с Вами можем вести предметный диалог непосредственно о вашей системе и решать весь спектр вопрос по её работе, обслуживания и возможной модернизации.
Процесс регистрации не является обязательным, он призван оптимизировать оказание услуг технической поддержки, повысить качество и оперативность решения вопросов пользователя. Безусловно регистрация может оказаться выгодной как для клиента, так и для компании.

Пройдя процедуру регистрации, у Вас появится ряд преимуществ:
- Вы будете обеспечены квалифицированной технической поддержкой, на основании предоставленных вами сведений о системе. При возникновении каких-либо проблем и вопросов, связанных с работой системы AViaLLe, мы сможем в кратчайшие сроки дать Вам верные рекомендации по устранению неисправности;
- Вы сможет получать от компании рекомендации по модернизации и оптимизации работы Вашей системы;
- Мы поможем Вам сделать правильный выбор при выборе аппаратной и программной базы перед началом использования системы AViaLLe;
- после передачи Вами сведений о системе, мы сразу сможем оценить её с позиции корректной работоспособности, как с точки зрения аппаратной совместимости компонентов аппаратной части, так и с точки зрения совместимости программной части;
- Вам будет оказываться всяческая помощь при любых спорных и затруднительных ситуациях (например: смена версии ПО, установка видео или аудио модулей новых образцов и т.д.);
- У Вас будет приоритетное и быстрое обслуживание при обращении в компанию по любым вопросам, связанным с работой или приобретением компонент системы AViaLLe;
- У Вас будет приоритетное обслуживание в случае предъявления рекламаций на продукцию компании.

Если Вы согласны пройти процедуру регистрации, то от Вас потребуется прислать нам на E-mail  Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript /images/stories/old/ Вашу контактную информацию, а также информацию о составе Вашей системы. После того как Ваши данные будут внесены в реестр компании, Вам будет предоставлен индивидуальный ключ (ID_клиент) и отдельный ключ (ID_системы) для Вашей системы. В дальнейшем эти ключи станут Вашими основными идентификаторами зарегистрированного пользователя.

 

Контакты

Отдел продаж
+7 (495) 150-55-86
sales@avialle.ru
1505586@mail.ru

Техподдержка
+7 (495) 150-55-86
support@avialle.ru